ФЭНДОМ

Алькастель - создатель Нулла (пустоты), однако, Богом себя не считает. Вернее, не тем богом, который в его понимании. Для него вся Вселенная, как контейнер с гречкой, забытый в глубинах холодильника и в котором, спустя очень долгое время, появилась плесень и прочая органика.
NieR Automata Soundtrack - The Copied City

Если бы у Алкоты была своя музыкальная тема, она звучала бы именно так.

Внешний вид Править

Увидев его впервые, можно посчитать его за миловидную молодую девушку, которая сбежала с какого-нибудь косплей фестиваля.

Алкота никак не меняет свой облик. То, как он выглядит - его истинная форма и вид. Внешне, он не отличается от человека, из-за чего часто происходит некий когнетивный дессонанс у смертных, которым довелось повстречаться с ним лично.

Так же, в замешательство вводит предпочтения в одежде Алькастель. Ему нравятся вычурные платья с пышными юбками. Они ему просто нравятся, и в его понимании просто не укладывается, что в этом что-то не так. Более того, в подобные наряды он наряжает свою подопечную Бебель, абсолютно не обращая внимания на ее негодование по этому поводу.

Неотъемлемый атребут его внешнего вида - бант на голове и трубка с длинным мунштуком. Хотя последняя иногда отсуствует.

JbnpPGBPb4Q

История Править

Алкастель настолько стар, что и сам уже не помнит кто он и откуда. Единственное, что известно - он такой не один. Его спутница Бебель примерно из того же рода и племени, что и он сам. Однако, девушка не отличается особым умом или памятью и так же не знает ответов на вопросы об их происхождении. Они даже не помнят и не знают как познакомились или какие цели преследуют.

По сему, дальнейшее их существование больше похоже на дрейфования говна в проруби.

Алкоту даже не интересует прошлое, он просто наслаждается пребыванием в различных мирах, не задаваясь вопросами "как" и "почему" - ему слишком похуй.

Род деятельности Править

Как говорилось выше, Богом он себя не считает. В его понимании, Бог - не просто тот, кто создал что-то, а кто еще и заботится о своем детище. Алькастлю же откровенно наплевать, что происходит в его Вселенной. Роль "хранителей" выполняют Атави , о которых Алкота как раз и печется.

В свободное от сна и отдыха времени, предпочитает издеваться над смертными. Он как маленький ребенок, играющий с лупой и муравейником.

Характер Править

Сука. Конченная сука с манией величия и горсткой садизма. Шучу. Нет.

H-Jph5p75Kw

Он просто поехавший мудак.

Честно признаюсь, я не питаю особой страсти к персонажам-психопатам с различными расстройствами личности. Но если брать Алкоту, то он именно такой.

Его постоянно кидает из крайности в крайность. Иногда кажется, что в нем как минимум четыре личности, которые постоянно конфликтуют между собой. Абсолютно непредсказуем и взбалмошен. Из-за постоянной скуки он может либо уничтожить первый попавшийся мир, либо просто перевернуть в нем все с ног на голову. Кому-то он может даровать несметные богатства и вечную жизнь, а кого-то поставить в самые ужасные обстоятельства и просто наблюдать за его страданиями, при которых даже смерть не выход. Ведь власть и сила Алкоты абсолютно безгранична и ему ничто не стоит вернуть умершего к жизни и убивать его снова и снова. А после, влиться в жизнь случайного мира, и пребывать там какое-то время. Столкнуть два мира и посмотреть, что из этого выйдет.

S10EgQ2z1nU

ебнутый какой-то

Отношения Править

Алькастель напрямую контактирует лишь с некоторыми (исключение, когда он "развлекается" со смертными).

Это Бебель - его подопечная, к которой он относится с весьма странной любовью и единственная, которую он вполне может назвать другом. Хотя бы потому, что считает ее равной себе (пусть и менее опытной). Поэтому никогда не позволяет себе грубо шутить в ее адрес. И единственная, перед кем он может извиниться, если где-то переступил грань.

1
2

На втором месте для него - Атави, считая, что это лучшее, что у него когда-либо выходило. Те же, в свою очередь, считают Алкоту своим "отцом" и относятся к нему с должными любовью и почтением.

И на последнем, более менее почтительном для Алкоты, месте - Миньоны. Это бывшие смертные, которых Алкота нанял на "работу". Несмотря на свое наплевательское отношение к своей вселенной, Алкоту сильно раздражает, когда кто-то из смертных пытается прыгнуть выше головы. Работа Миньонов заключается в том, что бы усмирять или устранять неугодных. Выбирает себе подопечных Алкота по указанию левой пятки ноги.

Самая ненавистная для него раса - это киоко . По мнению Алкоты, они "хуйня из под ногтей, которая возомнила о себе слишком дохуя".

[Здесь должно было быть видео с песенкой и премерным голосом Алкоты. Но его нет. Я не нашель] Править