ФЭНДОМ

Главенствуюая империя на территории Хиллии.

История Править

Альянс был основан после окончания войны Листребьеров на 354-ом году эры Листребьеров (8462 г.) , объединив между собой восемь королевств и подписания Мирного договора между людьми и калистами.

Территория Альянса была поделена на фракции - территории которых пренадлежали бывшим королевствам, вошедшие в состав империи. А бывшие правители стали канцлерами и входят в главный Совет Восьми под управлением Императора, первоначально роль которую на себя взяль предводитель Ордена Лестрибьеров - Джошуа Квангрейн.

Форма правления Править

В Альянсе - дуалистическая (парламентская) монархия. Законодательная власть разделена между Советом Восьми и Императором. И если при принятии каких-либо решений государственной власти Совет не пришел к единому мнению, и голоса разделились по-ровну, последнее слово остается за Императором.

Т.е. Император имеет весомую власть, но ограниченную Советом.

Фракции Править

Территории отдельных королевств, которые вошли в состав Империи. Хоть и наделены некоторой независимостью, в крайних и крупных вопросах, подчиняются Совету и Императору.

Всего фракций восемь и центральная , в которой располагается столица и Императорский дворец

  • Гелей (столица)
  • Дрейт
  • Сина
  • Элеур
  • Пейфилд
  • Азар
  • Фрейс
  • Эриш
  • Салакх
  • U-bjuCLPeD4

    Территория Альянсаавтор карты Sad Nachtigall

Совет Восьми и власть канцлеров Править

Первоначально в Совет входили монархи королевств, вошедшие в состав Альянса. В последствии, Совет сам проводил голосования и выбирал будущих канцлеров.

Канцлер выступает от лица присужденной ему фракции, и как правило проживает в Гелее, в пределах Императорского дворца. В его отсутсвие фракцией управляет уполномоченный Граф.

Любой из Совета имеет полное право выступить против императора, даже единогласно. Однако подобный протест будет вынесен на рассмотрение остальным семи канцлерам и те либо поддержат его, либо отклонят.

Если выступает менее двух канцлеров, данный протест или заявление не будет рассматриваться советом.

Император и его власть Править

Император выступает не только как дань традиции, но и играет важную роль в законодательном процессе и принимает важные решения .

Титул передается по наследству, от отца к сыну. Дочь императора не может унаследовать трон, поэтому в редких исключениях, власть передается брату императора или племяннику. Однако, за всю историю Альянса, трон переходил строго от отца к сыну. Хотя некоторые жители конкретных фракций открыто сомневаются в кровном родстве нынешнего император Элисифа и предыдущего Джошуа II .

Верховная жрица Править

Немаловажную роль в управлении империей играет жена императора, которая по совместительству носит титул Верховной жрицы. Она ответственна за калист в Империи, а так же за религиозную составляющую, поскольку религия (Автейл) популярна среди жителей Альянса. Так же она управляет храмами магов, где обучают юных жриц основам магии и алхимии.

Она так же принимает участие в Совете, как советница и о'кана императора.

Верховная жрица - олицетворение духовности и благополучия калист Хиллии.