ФЭНДОМ

Таберу - хранитель мира Хиллии.

Внешний вид Править

Будучи чистокровным таберу, как и остальные сородичи, не имела физического тела, пора и прочего. Будучи самой старшей в "семье", была самой крупной и могущественной.

До заключения пожизненного контракта с человеком, в физическом облике выглядела как высокая девушка с длинными светлыми волосами. Подобный образ она использовала для связи с братьями в их мирах, что бы не привлекать внимание смертных. Этот образ настолько полюбился ей, что она продолжала его использовать. Даже после контракта с человеком сохранила светлый цвет волос и зеленый цвет глаз.
1eiET-CdXSM.jpg

истинный облик Аннабель до контракта

После заключения контракта с человеком, Анна утратила возможность изменять свой облик, из-за чего несмотря на свои могущество и власть, выглядит как ребенок.

Рост ~ 1.50, длинные и чуть вьющиеся волосы ей достались от человека, чье тело она и заняла. Однако, светлый цвет волос и зеленые глаза - были ее личным выбором.

Поскольку ей часто приходится пребывать непосредственно в самой Хиллии, ее стиль одежды придерживается привычным для жителей Альянса, хотя и предпочитает более мешковатый тип одежды, что бы скрыть худощавость тела.

223322.jpg

частично-истинный облик до контракта

Биография Править

Таберу не способны к обычному размножению, но они могут делиться. Это является одной из разновидностей смерти этого вида, хотя таковой не является. Поскольку из тела одного таберу появляется несколько новых.

Именно таким образом появилась на свет Аннабэль, Соломон, Мария и Самаэль. Анна была старшей и сильнейшей, получив от "родителя" большую часть силы. Посчитав себя самостоятельной, отстранилась и нашла "дом" в Хилии, обосновавшись в своем Финнтерре и проживая какое-то время как самый обычный таберу.

Коко, создатель этого мира, предложил Анне сделку, в ходе которой она получит полную власть над миром (которая принадлежала ему) и всеми душами в нем, а взамен станет его хранителем и опекуном Люцифера. После заключения сделки, Анна стала одним из первых таберу-хранителей, что делало ее еще более могущественной по сравнению с ее собратьями.

В последствии Анна узнает, что младший из братьев - Самаэль, убил их остальных "родственников". Желая выяснить "какого черта?", она отправляется к нему, в его мир. От него же узнает о пожизненном контракте и его последствиях. Однако, из-за агрессивного настроя таберу к своим же сородичам, разговор ни к чему толковому не приводит, а наоборот, разжигает конфликт между Анной и Сэмом, закончившийся их дракой, в ходе которой Сэм едва не убивает сестру, лишая ее всех сил и бросая на произвол судьбы.

Находясь на пороге смерти, она решается на пожизненный контракт с человеком. Учитывая ее положение - выбирать не приходилось. Это послужило неким переломным моментов в ее жизни. Вернуться в свой мир ей удается только за счет Теслы (которая по непонятным для Анны причинам, начинает прислуживать ей, объясняя это, что якобы Самаэль пропал).

Долгое время ей приходилось привыкать к новому телу и возможностям, продолжая наблюдать за Хиллией и набираться новыми силами. И как только ей вроде бы удалось реабилитироваться, выяснялось, что все это время Тесла следила за ней по приказу Сэма, благодаря чему ему удалось выйти на мир Хиллии.

В очередной раз отхватив пиздюлей от брата (вернее их отхватил больше Люц) им вроде удалось наладить более-менее дружеские отношения и наладить некую совместную работу. Сэм учит Анну уживаться в новом теле и со всем к нему прилагающимся. Так же, он оставляет ей на службе Рена, который в последствии создает отряд Гончих для более эффективной защиты Хиллии.

Благодаря помощи Валькирии и Лан Йо, им удается отразить нападение Хикки и ее петрикорнов. В ходе этой битвы финнтерр Анны был почти разрушен, однако его удалось восстановить.

Характер Править

До контракта Анна обладала типичным для таберу характером. Хотя отличалась своеобразным злорадством и ехидностью. А за счет того, что калисты и люди (Аннабель входит в Пантеон, которому поклоняются люди в Хиллии) считали ее божеством, она обладала еще большим самомнением и напыщенностью.

Индивидуальным темпераментом она стала обладать только после заключения контракта. Смешав в себе черты характера человека, чье тело заняла и некоторые присущие ей. Она сохранила присущую таберу гордость и упорство, что в какой-то мере конфликтует с забитостью и неуверенностью, доставшееся от человека.

DZlgC mRls8.jpg

Она стала менее вспыльчивой, но более рассудительной. Но сохранила присущее ей злорадство. Из-за чего хоть и идет на уступки, но сперва повредничает для поддержки своего статуса.

8VNqAsPYhz0.jpg

Порой ее "человечность" берет над ней верх и Анна ведет себя как ребенок. А порой и наоборот. В конце концов, пожизненный контракт подразумевает симбиоз существа(в ее случае человек) и таберу. А эти две личности полностью противоположны, из-за чего подобное слияние немно-о-ого нестабильно.

Ко всему прочему, Анна - жуткая собственница, что заставляет ее до последнего стоять за то (того), что (кто) ей принадлежит.

Отношения Править

К своим подопечным Анна относится со строгостью и заботой. За что те, в свою очередь, уважают ее и верно служат. Так же относится к жителям Хиллии. Хотя мало кто из обычных жителей вообще знает о ее существовании.

После контракта начинает относится к "семейным узам" как человек, а не как таберу. Из-за чего, несмотря на все стычки с братом, ценит его и дорожит им.

К другим киоко относится хоть и с большим недоверием, но все же терпимо. Таким образом ей удается хорошо уживаться с Валькирией и Лан Йо.

Отдельно стоит отметить ее взаимоотношения с Люцем. Поскольку очень долгое время она считала, что он служит именно ей, что объясняло бы многие его поступки. Однако, в дальнейшем выясняется, что будучи петрикорном Коко, Люц продолжает служить ему (вернее Носителю). А то, что он таскается за ней и выполняет ее прихоти - его личный выбор. И собственно какие именно отношения между ними - история умалчивает ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Анна - одна из немногих, кто лично знаком с Алькастель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики