ФЭНДОМ

Баттон (Стринг) Камиго

Невеста законного наследника императорского трона, так же наследни(к)ца Верховной жрицы (носит титул "принцесса" или "ее святейшество").

Один из последних представителей жнецов.

Внешность Править

Баттон является типичным представителем снежных калист: округлые уши, густой короткий мех, невысокий рост, хрупкое телосложение. Имеет три хвоста.

Отличительной чертой является цвет глаз - золотисто-желтый. Подобный цвет глаз присущ исключительно жнецам.

Один из представителей калист мужского пола, которые сохраняют андрогинность даже после взросления.

Как и положено дамам высшего общества, имеет длинные волосы, персикового оттенка, типичного для калист с северной части Хиллии.

Носит исключительно женские наряды и платья. Вне официальной обстановки предпочитает так же женскую одежду (очень любит мешковатые свитера).

Характер Править

Б1.jpg

Стоит отметить, что Батлер - актер у которого еще нет оскара. Характером очень похож на Рин (предположительно это и послужило одной из причин, почему он приглянулся Рею), благодаря чему та с радостью приняла его в семью.

Б2.jpg

Баттон отличается весьма стервозным характером и толикой садизма еще с малого детсва. Однако, даме его статуса не дозволены подобные качества. К счастью, он достаточно умен и хитер, что бы адаптироваться и приспособиться к обстоятельствам. И ему отлично удается играть роль "олицитворения женственности и добродетели", какой и подобает быть будущей Верхной жрице.

В обществе старается вести себя крайне сдержанно, сохраняя вид "милой дамы". Мало кто знает об истинной его натуре.

Даже несмотря на то, что ему постоянно приходится притворяться и играть свою "роль", полностью доволен как свом положением, так и жизнью в целом.

К людям относится скептически, но без предрассудков или ненависти.

Биография Править

Баттон родился в маленькой деревне, на севере Альянса. Его мать умерла при родах, однако он не единственный ребенок в семье. Когда он еще был совсем щенком, его отец женился во второй раз и в отличие от старшего брата, Баттон относится к мачехе как к родной матери и бесприкословно слушался ее во всем. Отец был полностью посвящен семейному делу - Похоронному бюро, поэтому воспитание сыновей полностю легло на плечи мачехи. Которая, в свою очередь, жаждала пробиться в высший свет. Для этого она и использовала младшего из сыновей. По Хиллийским традициям, если девочка из семьи становилась жрицей, то это поднимало статус всей ее семьи. Однако ученицами могли стать исключительно девочки. Это послужило причиной "особого" воспитания Баттона. Подобную идею поддержали оба родителя, не обращая внимания на протесты Каркаса (старшего брата). Сам же Батлер не смел перечить решению семьи. Таким образом он поступил на обучение в Храм Солнца в Гелее.

Разумеется, он был не единственный в своем роде, кого принимали в храм, вопреки традициям. На подобное уже состоявшиеся жрицы и учителя смотрели "сквозь пальцы", хотя подобные "девочки" были лишены некоторых привелегий. Одна из которых заключалась в том, что будущая невеста принца избиралась как раз из лучших студентов храма. Смотрины проходили на балу во дворце. И особых учениц просто не допускали на подобные мероприятия. Поэтому Баттон и не расчитывал даже на знакомство с членами королевской семьи. Он планировал отучиться, получить титул жрицы, что бы его семья смогла жить в достатке. Но все его планы пошли по пизде, когда он совершенно случайно перескся с Реем в одном из садов окрестностей храма.

Аче.png

Ситуацию усугибило то, что до этого он никогда не видел принца, и не признал его. Да и сам Рей, в силу своей застенчивости не спешил сообщать кто он, поскольку они сдружились и часто проводили свободное время вместе. Собственно, Баттон так же не сообщал новому другу о том, кто он на самом деле. Однако, большую роль сыграло то, Батлер мог быть самим собой при нем, хоть и скрывая пол.

Несколько раз Баттон пытался прекратить их общение, поскольку дружба перерастала во что-то большее и он прекрасно понимал, что ничем хорошим это дело явно не кончится. В силу своего характера, Баттон не хотел мириться даже с титулом "фаворита", а в список потенциальных невест он попросту не попадал. Однако, попытки каждый раз оканчивались ничем.

С1.jpg
С2.jpg

Подобная "резина" тянулась до последнего момента, когда уже сам Рей прямым текстом сделал предложение Баттону, от которого тот вынужден был отказаться. Ведь при таком раскладе его точно расскрыли бы и тогда наказание понес не только он, но и вся его семья. На подобные риски Батлер не готов был идти. К тому же, он не мог посоветоваться с мачехой, которая заявила, что если он допустит нечто подобное - они откажутся от него (в таком случае, наказание понесет только он).

И все бы замялось, если бы не упертость самого принца, который наотрез отказывался выбирать другую невесту. Столь нетипичное для принца поведение удивило даже саму Верховную жрицу, которая искренне заинтересовалась особой, что так сильно повлияла на его сына. Тогда то вся правда и всплыла на поверхность. Но даже это не заставило Рея отказаться от своего выбора. Поэтому два юных полудурка решили провернуть аферу тысячилетия, пропихнув Баттона на бал смотрин. К тому же, прознав про это, мачеха исполнила свою угрозу и лишила пасынка фамилии. Так что, ему терять было уже нечего.

За счет того, что Баттону удалось проивзести хорошее впечатление на Рин, которая к тому прониклась к нему некой жалостью из-за ситуации с семьей, им удалось заручиться ее поддержкой в некоторых формальных ньюансах. Особый упор делался на то, что Баттон - потомок жрецов, благодаря чему имеет больший потенциал к магии и, собственно, преимущество перед другими претендентками.

И в скором времени Баттон предстал перед народом как невеста будущего императора.

Баттлер2-0.png

внешний вид на настоящий момент

Круг общения Править

В силу своего скверного характера и постоянной конспирации, его круг общения довольно узок. Помимо Рея и его семьи, Баттон хорошо ладит со своим братом и о'кана Викаром. А в последствии завязывает крепкую дружбу с Мин, обучая того азам магии.

Долгое время не мог наладить контакт с Лией, поскольку та ревновала брата.

Анну и ее подчиненных открыто недолюбливает и не устает напоминать об этом при каждом удобном случае, хотя прекрасно понимает, какую роль те играют в защите императорской семьи и Хиллии в целом.

Но еще больше недолюбливает Ганса (из-за бывшей его связи с Реем). Большая часть его срывов происходит именно на этой почве, особенно когда тот переезжает в Гелей.

Особые перки Править

Поскольку Баттон потомок жнецов, он способен ощущать и использовать не только чи реальности, но и ки финнтерра, что делает его куда более сильным магом, чем остальные его уровня. А в пределах самого финнтерра, его сила возрастает в несколько раз.

Так же, за счет этого же, способен ощущать эсперов, но не способен призывать их или как-то влиять на них. Именно поэтому недолюбливает Анну и прочих ее подчиненных , поскольку те в буквальном смысле, действуют ему на нервы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики