ФЭНДОМ

Раса разумных существ, созданная Коко киоко.

Внешнее отличие от людей в наличии звериных ушей и хвостов (не более двух основных). Обитают как на Хиллии, так и на Фалленхейме, хоть и кардинально отличаются. Поэтому фалленхейцы, хоть и имеют общие черты с хилийскими калистами - считаются отдельной под-расой.

Калисты Хиллии Править

Делятся на три главных вида:

Несмотря на разнообразный климат Хиллии, калисты, за счет своей адаптированности, без проблем обживаются во всех уголках материка и чувствуют себя превосходно.

Делятся на подвиды, взависимости от территории проживания.

В малонаселенных уголках Хиллии, занимаются по большей части охотой, за счет своих физических данных и врожденных охотничьих инстинктов. В особенности в тех местах, где земледение невозможно из-за климата или особенности почвы (в горах или пустыне).

Физические данные и особенности физиологии Править

Главная физическая особенность калист в том, что их тело не стареет. Калиста живет за счет природной энергии, и погибает когда она истощается.

Из-за преобладания Лазери в начале формирования расы, большая часть калист - женоподобна. В юном возрасте мальчики не отличимы от девочек. И только к зрелому возрасту (полному формированию тела) избавляются от андрогинности, и то не всегда. Калиста в Хиллии мужественного вида - большая редкость.

За счет метаболизма - невысокие и по большей части худощавые. Девушки калисты не отличаются пышными формами (за редким исключенем), а мужчины - большой мышечной массой.

Свои физические недостатки (сила, рост) калисты компенсируют гибкостью, скоростью, выносливостью и регенерацией. Раны калисты заживают немного быстрее, чем у людей. К тому же, некоторые калисты имеют предрасположенность к магии, что так же компенсирует нехватку физической силы.

Средняя продолжительность жизни обычной калисты составялет от 400 до 600 лет. Килеев и Фалленхейцев от 700 до 1500. Дольше всех живут Лазери, старейшему представителю насчитывается около 5000 лет. А за счет долгой продолжительности жизни, процесс формирования тела дольше, чем у людей.

Более-менее самостоятельным, калиста становится после 20 лет.

Репродуктивные особенности Править

Половое созревание калисты наступает в 70-75 лет. Возможно и раньше, однако, до полного формирования тела смертность при родах возрастает до 100%.

Из-за высокой смертности матери при родах, калисты способны контролировать рождаемость. Зачатие напрямую зависит от ментальной предрасположенности обоих родителей. В таком случае, если кто-то из родителей не желает иметь детей, процесса зачатия просто не будет ¯\_(ツ)_/¯

Детей калист называют щенками вплоть до совершеннолетия (25 лет).

Количество щенков зависит от вида, таким образом у лазери и килеев рождаетя максимум три щенка, тогда как у обычных от двух до пяти за раз.

Вид и подвид щенков зависит от генома родителей. Так, например, геном Лазери - самый слабый, и передается только при условии, если оба родителя - лазери. Вероятность появления лазери при одном родителе с таким геномом - 5%

Геном килеев сильнее, вероятность появления килея если только один из родителей носитель - 50%. Если у обоих родитей в трех поколениях был килей - 30%

При кровосмешении калисты и человека - шанс рождения лазери или килея равен нулю. Рождение человека или обычной калисты - шанс 50 на 50.

Полноценных полукровок не существует. Хотя фалленхейцев принято считать именно полукровками людей и килеев, но это не точно.

Религия и культурные особенности Править

Калисты чтят свою культуру и религию (Автейль). Семья и семейные ценности у них в приоритете и ставится превыше всего. Одно из главных правил калист: чужих детей не бывает. Таким образом калиста будет воспитывать чужих щенков как своих, оберегая их не меньше. Точно такое же отношение и к человеческим детям.

Культура Автейл включает в себя веру в реинкорнацию. Калисты верят, что если пара была вместе в прошлой жизни, то судьба сведет их и в новой. Или что калиста может встретить реинкорнацию своей умершей половинки. Считатется, что "родственные души" просто будут чувствовать друг друга. Из-за этого поверия среди калист не редкость однополые браки или большая разница в возрасте.

Религия не запрещает калистам связывать жизнь с людьми, однако, из-за кардинальных различий в продолжительности жизни и моногамии калист, союзы между людьми и калистами - очень большая редкость. Учитывая так же то, что по законам Автейл, люди не перерождаются как калисты.