ФЭНДОМ

Подвид калист, которым Коко даровал возможность использования "ки".

На данный момент килеям запрещено находиться на территории Альянса, что является одним из пукнтом мирного договора Ордена. А последователи культа Агрессора преследуются законом.

Общие характеристики и отличительные черты Править

Строение тела килеев не отличается от обычных калист. За исключением того, что они обладают куда большей выносливостью, а за счет умения использовать физическую энергию ки, даже при своих небольших размерах очень сильны и быстры. У них намного сильней развиты охотничьи инстинкты и обоняние. Считается, что раз попробовав кровь жертвы, килей сможет выследить его по запаху даже в других мирах.

У килеев исключительно черные волосы и красные глаза. Зрачки круглые, при охоте вытягиваются. Клыки более выражены. От рождения имеют два хвоста. У чистокровных килеев уши больше и заостренные, вытянуты вверх. Слюна килеев очень токсична, раны от их укусов могут не затягиваться и кровоточить неделями.

В отличие от лазери, килеи взаимодействую не с потоками чи, а физической энергией ки, которая содержится в живых существа. Из-за чего, что бы поддерживать свою магию, они питаются людьми, их плотью и кровью. Именно для охоты на людей у них и имеются все этим навыки и перки.

По своей натуре килеи агрессивны и к людям относятся, как к пище.

История

Килеи были созданны как исключительно особи мужского пола. Однако, большая часть, не желая мириться с пацифичными взглядами по отношению к людям лазерей, перебрались на Фалленхейм, где их развитие пошло совершенно иным путем.

Те, что остались на Хиллии, смешались с лазери и обычными калистами, разнообразив свой вид, а за счет генома лазери, приобрели врожденную андрогинность как и у них. Из-за чего, по строению тел стали схожи с обычными калистами, оставив только характерный цвет волос и глаз.

Со временем, килеи, оставшивеся на Хиллии, увеличили свою популяцию и природные инстинкты стали брать верх. В отличие от своих предков, они не стали сбегать на другой континент, но обитали приемущественно вдали от лазери и их храмов, разделив людей Хилии на два лагеря. Тех, кто жил под бережным присмотром лазери и боготворил калист, и тех, кто жил в постоянном страхе перед килеями, которые относились к людям как к скоту и употребляли их в пищу.

На почве столь разного отношения к людям, килеи еще хуже уживались с лазери на одной земле. Что привело к образованию культа Агрессора.

Его основательницей была Мидзуми - Носитель. Наделенная огромной силой и властью, Мидзу отделила часть Хиллии, разделив ее на Альфу и Омегу. Под ее правительством, большая часть килеев перебрались на Омегу и жили там по уставам культа Агрессора, до тех пор, пока Омега не была уничтожена. Что сильно подкосило популяцию килеев. Именно резкое исчезновение огромного количество килеев из Хиллии и послужило началу войны Листребьеров. И без их защиты лазери не смогли дать отпор.

Оставшиеся килеи, после войны, были взяты под стражу и держались в очень строгих условиях. А после восстания килеев - уничтожены.

На настоящее время популяция килеев возросла, в отличие от лазери. Однако, из-за строгих правил Мирного договора, они вынуждены скрываться.

Культрные особенности Править

До Культа Агрессора, килеи придерживались культа Автейл и, собственно, его культуры. Приход Мидзу к власти радикально изменил культурные ценности килеев.

Зданиях, дворцы и особняки были выполненны с духе английской и французской готики, но в более темных и серых тонах. А платья и костюмы в строгом стиле  и так же в темных тонах. Это связано с исключительно вкусовыми предпочтениями Мидзу, которая строго следила за внешним видом всего. Хотя никто из жителей Омеги не высказывал недовольства. Не потому что боялись, килеев Омеги абсолютно все устраивало.

Килеи Омеги делились на слои и сословия. Хотя все килеи занимали элитные слои общества, оно так же разделялось на некую иерархию. Во главе стояли самые приближенные к королеве, и чем отдаленнее - тем ниже чин. Браки заключались исключительно между равными чинами. О каких-либо отношениях между калистами и людьми даже речи не могло быть. Культ Агрессора строго запрещал даже снисходительное отношение к людям

Сами люди содержались в специальных резервациях, именуемыми "загонами". Килеи строго следили за их популяцией, забирая каждого второго ребенка из семьи. И если после первенца у четы не было больше детей до определенного возраста первенца - забирался и первый. Младенцев подавали на королевский стол. Более взрослых детей растили на убой.

На данный момент культура культа Агрессора полностью подавлена, остался лишь строгий стиль одежды в высших слоях общества, разбавленные яркими цветами. И архитектурные особенности в некоторых частях Альянса.

Магия килеев Править

Килеи способны полощать чужую физическую энергию энергию ки, хранить ее и использовать, усиливая свою. Тем самым увеличивая свои физические характеристики, например, направляя ки в удар. Более опытные килеи могуд даже взаимодействовать с чужой ки, непосредственно влияя на нее. Благодаря этому килеи - отменные алхимики, поскольку ки имеется у всего физического в мире, начиная от камней и заканчивая различными живыми существами. Постигая науку алхимии способны взаимодействовать с биологическими тканями и физиологическими процессами.

Однако ки нуждается в постоянном пополнении. Количество ки в существах зависит от уровня его развития. Т.е. в тех же животных ки, которую могут поглотить килеи, настолько мало, что для более-менее нормального функкционирования магии, среднему килею пришлось бы съесть около сотни представителей крупных животных. Тогда как достаточно одного человека, что бы полностью восстановить силы.

Пополнив запасы ки, килей может долгое время не питаться человечиной, пока не использует ее. И наоборот, чем чаще он использует магию, тем больше плоти и крови ему надо.

По идее, килей вполне может жить и без человечины, однако, тогда он будет полностью лишен магических сил, физически слабее даже обычных калист и поддвержен различным болезням.

Берсерк Править

Берсерками зовут килеев, нарушивших табу на канибализм, который так же имеется и в культе Агрессора. По той причине, что кровь килея и обычных калист - пагубно влияет на орагнизм килея, действуя как яд и разрушая его изнутри. А вот кровь лазери, дарует килеи огромную силу на очень долгий период времени. Настолько огромную, что тело едва выдерживает : ломаются кости, рвутся мышцы, суставы, лопаются сосуды. И даже если килей выживет после всего этого и переживет период реабилитации, ему придется жить с сильнейшей зависимостью до самого конца.

Раз попробовав кровь лазери, килей теряет способность стабильно хранить чужую ки и вырабатывается постоянная потребность в ней. Ему необходимо постоянно употреблять кровь или плоть людей, что бы не испытывать дикой боли, даже если он не использует магию.

Именно поэтому раз попробовав крови лазери, килей будет охотиться на них снова и снова, поскольку только это заглушает жажду на более долгое время.

Персонажи килеи Править

  • Рен
  • Рин
  • Рей
  • Лия
  • Ганс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики