ФЭНДОМ

Одна из самых первых рас, созданная, в какой-то степени, благодаря Атави в пределах Ремундума. Делятся на

Киоко внешне похожи на внебрачного ребенка голубя и шиншиллы (и еще какого то плотоядного зверька). Длинный хвост (примерно в 2-3 раза больше длины тела) служит для полета. 

Имеют различный окрас (волос, ушей, крыльев, и на теле), но исключительно черных и белых цветов. Глаза красные, с вертикальными зрачками. Ярко выраженные клыки и когти из-за того, что киоко по своей сути хищные создания. Выглядят мило, но очень агрессивные и плохо уживаются не только с другими расами, но и с собратьями. Чаще всего живут по одиночке, редко в группах по 2-4 особи. 

Не то что бы, у них цель убить все, что встречается на пути. Скорее из-за типичных им надменности и чувства собственного превосходства. Киоко считают, что они - наивысшая раса (что почти так и и есть) и считают всех остальных просто недостойными существовать рядом с ними, маааааксимум если те поклоняются им как богам. 

Различие между мужчинами и женщинами ярко выражена в строении тела (как писала выше, дамы выглядят полнее). 

Киоко откладывают яйца, пряча их в особые коконы, защищающие от чего-либо или кого-либо. К чему- к чему, а к своему потомству киоко относится с особой тщательностью, бережностью и прочим (поскольку “ну бля, мы ж ЭТО создали, оно определенно должно быть ахуенным” ), зачастую даже жертвуя своими жизнями, дабы передать свои способности детям.

Персонажи киоко Править

  • Коко
  • Неми
  • Валькирия
  • Хикки
  • Лан Йо
  • Даё
  • Тецу