ФЭНДОМ

Контракты Таберу бывают двух типов 

Пожизненный и Посмертный

Пожизненный контракт Править

Заключается между таберу и представителем разумных существ, в ходе которого смертный получает бессмертие и силу таберу, а сам таберу ментальную стабильность и физическое тело.  

В ходе такой сделки, сам таберу лишается абсолютного бессмертия, но получает возможность поглощать больше душ, без вреда для себя. Так же, подобная сделка защищает его от "голодного бешенства"

Так же, подобный называют "очеловечением", поскольку в ходе него таберу обретают качества, присущие больше разумным существам, чем им самим.  

Мало кто из таберу идут на подобных шаг, поскольку это хоть и гарантия безопасности для них, но оно так же накладывает некоторые ограничения на силу и возможности ее использования. Поскольку это своего рода симбиоз таберу и разумного существа. 

Посмертный контракт Править

Заключается с умершим (аутеморту) или умирающим разумным существом. В ходе которого таберу дарает жизнь (или стабильную физическую оболочку для аутеморту) и способность использовать теневую магию, взамен на верную службу и бесприкословное повиновение. В ходе такого контракта, жизнь и состояние подопечного напрямую зависит от жизни и состояния хозяина или просто его прихоти.  

Прочие контракты Править

Таберу по своей природи любят сделки и не прочь заключать их ради спортивного интереса. Исполняя какие-либо прихоти за конкретную плату потехи ради или с выгодой для себя (как например, устроить массовое убийство, прибавив тем самым новых душ в свою копилку). 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики