ФЭНДОМ

Подвид калист, которым Коко даровал возможность использовать "чи".

В гербе Альянса голубой кристалл присуствует в честь голубой крови лазери, как олицитворение калист и магии.

Общие характеристики и отличительные черты Править

По строению тела лазери не отличаются от обычных калист, за исключением того, что они еще более андрогиннее, чем остальные их собраться. Мужественного лазери просто не существует в природе.

Их отличительная черта - исключительно голубые волосы и глаза. Максимум, оттенок может слегка варьироваться от светло-голубого до лазурного. Причем цвет глаз именно того же тона, что и волосы. Такая особенность заключается в наличие кристаллов чи в их крови, которые и окрашивают мелонин волос и радужки глаз.

В отличие от своих собратьев, лазери не имеют клыков, поскольку по своей природе совершенно не пригодны для охоты и изначально были вегетарианцами. Ко всему прчему, они не так гибки и выносливы, как их собратья. Некоторые монахи вовсе отказывались от плотской пищи, достигнув полной гормонией с потоками чи в мире.

Зрачки исключительно круглые, а уши имеют более плавный округлый контур.

Лазери от рождения имеют один хвост, но с возрастом их количество может достигать до девяти. Причем только два из них - основных, остальные проявляются при медитации. Принято считать, что чем больше ховстов - тем сильнее лазери.

По своей натуре лазери - пацифисты и доброжелательны. Снисходительно отсносятся к людям.

История Править

В момент создания лазери, их было немного и исключительно женского пола. Со временем стали появляться лазери и мужского пола, но они были настолько феминны, что еще долгий период считалось, что лазери могут быть исключительно девушки.

Продолжительное время жили в небесных храмах, помогали людям и оберегали их, лечили, проводили различные ритуалы, за что были почитаемы людьми тех времен как посланники богов. Именно оттуда пошло общее название - Калсты (Caelesum), что означает как "Небожители".

Именно лазери основали культ Автейл и утановили большую часть обычаев и порядков, а так же традиционных одежд и архитектуры.

Так же, именно лазери научили калист, которые имели предрасположенность, магии, а благодаря кристаллам чи, возможность некоторых людей так же использовать примитивную магию.

Поскольку Носитель, основавший магию и алхимию как науки, то принято считать, что именно лазери прародители этих ответвлений. Именно поэтому их культура осталась по сей день в храмах и академиях жриц.

Лазери были уничтожены в ходе Войны Листребьеров, а их храмы разрушены. На данный момент осталось всего два предствителя лазери: Элисиф и Лия.

Культурные особенности Править

Культуры лазери - что-то среднее между Японской и Тибетской, хотя небесные храмы больше отражают английскую готику и похожи на Итальянские соборы, с высокими сводами и цветными витражами.

Традиционные одежды похожи на кимоно.

Тела умерших лазери не предают земле или огню. Их бальзамируют в специальном растворе, после чего тело больше напоминает статуют, и укладывают в специальных усыпальницах под землей. После того, как тело истлевает, на поверхности "статуи" образуются крупные кристаллы чи, и самый крупный в области груди. Если лазери умер естественной смертью, кристаллы совсем небольшие и не представляют какой-либо ценности. Если же лазери умер насильственной смертью (раньше положенного срока), кристаллы намного больше, поскольку само тело было наполненно чи. И что бы избежать разграбления могил, лазери прятали усыпальницы глубоко под землей. По сей день не было обнаружено еще ни одной усыпальницы. Хотя считается, что крупнейшая из них находится под столичным городом, за счет чего именно в этой части Альянса большое скопление магической энергии.

Магия лазери Править

За счет кристаллов чи в крови, лазери по своей сути как проводник потоков чи. И поскольку вся реальность пронизана этими потоками, лазери не испытывают недостатка в энергии, а свободно преобразуют ее в магическую энергию, взаимодействуя с природными элементами и преобразовывая их. Им не подвластна алхимия, если только самые ее основы, поскольку алхимия базируется на энергии ки, а лазери она не подвластна.

Мало того, что лазери как проводник чи в природе, они так же являются контейнерами магической энергии преобразованной из чи, и чем больше хвостов, тем больше магической энергии лазери может хранить за раз ( от того верование, что чем больше хвостов - тем больше сила, но хвосты - лишь побочный эффект и никак не влияют на возможность храненить магическую энергию). За счет этого, лазери могут наделять небольшим количеством магической энергии других калист и даже людей. А предрасположенные к магии калисты увеличивают свои способности, просто находясь рядом с лазери или их кристаллами.

Ко всему прочему, их кровь перенасыщенна магической энергией и является чем-то вроде наркотиков для килеев, наделяющий их огромной силой, но наносящий непоправимый вред телу и организму в целом. Зафиксированы случаи канибализма, хотя это является страшнейшим табу как культа Автейл, так и культа Агрессора.

Персонажи Лазери Править

  • Кайто
  • Лея
  • Элисиф
  • Лия
  • Карада и Сейшин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики