ФЭНДОМ

Разумные существа, способные ощущать Нулл, а так же использовать его энергию как теневую магию (в мирах, где нет магии - бесполезная перка). Способны так же чувствовать эсперов и

подчинять их. 

Принято считать, что медиумы и странники - существа, одаренные данными способностями самим Алькасталь. Но зачем и почему - хуй его пойми. И вообще это не точно. 

По дефолту, способностями медиума обладают перворасы, такие как киоко и таберу. Причем они уже изначально считаются сильными в своем деле и не нуждаются в тренировке данных способностей.

Петрикорны, несмотря на свое прямое родство с перворасами, не всегда имеют данную способность. В крайнем случае, им подвластна теневая магия.

Теневая магия Править

Способность использовать ки Нулла как чи Ремундума

Основное отличие от обычной магии заключается в том, что использование чи подразумевает под собой взаимодействие с нефизическими потоками энергии . Тогда как ки - физические потоки, и позволяют магу преобразовывать ки по своему усмотрению.

В рамках Ремундума подобная способность - огромная редкость, не доступная порой даже самым сильным медиумам.

В Хиллии теневая магия относится к алхимии, считая, что она доступная килеям и их предкам (но это не точно). Подобное заблуждение зародилось из-за носителей, которые имели непосредственную связь с киоко, а так же из-за многочисленных мошенников, которые выдавали обычную магию за теневую, наживаясь на этом.

Медиумы и эсперы Править

Медиумы способны чувствовать потоки ки, из котроых состоят эсперы. Что позволяет им не только их ощущать, но и видеть в Ремундуме и за его пределами. Однако способность с ними взаимодействовать зависит как от уровня самого медиума, так и от ранга эспера.

Как например Вивенторы не подвластны контролю, поскольку слишком тупы для этого. А атави просто не услышат зов слабого медиума.

Хуй

Призыв эспера - лишь малая часть. Призванный аутемору может просто отказаться служить, посчитав призвавшего его недостойным. Поскольку они обладают своим собственным характером и предпочтениями и могут отказаться просто потому что их что-то не устраивает. Однако, это не прокатит, если медиум высокого уровня. В таком случае, он может просто подавить волю аутемору и подчинить его себе.

Сама по себе плюха хоть и имбовая, однако имеет множество ньюансов.

Во-первых, нет конкретного алгоритма, по которому медиум мог бы прокачивать свои умения.

RURkkeW8IAc

Во-вторых, медиум - связующее звено между Нуллом и Ремундумом, и сам процесс призыва, хоть и на какое-то время, связывает его с эспером. Таким образом, при призыве аутемору, медиум может сильно пострадать в моральном плане.

Если выражаться просто, то это сродни спиритическим сеансам, где есть шанс призвать "злого духа", который вселится в того, кто этот сеанс проводит. Ну или просто наведет беду (привет фильм "Астрал").

Медиум должен конкретно знать кого он призывает и с какой целью.