ФЭНДОМ

Большая часть калист Хиллии.

Внешний видПравить

Преобладающее большинство - невысокого роста, худощавого телосложения. Бывают, конечно, исключения, но весьма редко. 

Из-за преобладания Лазери в начале формирования расы, большая часть калист - женоподобна. В юном возрасте мальчики не отличимы от девочек. И только к зрелому возрасту (полному формированию тела) избавляются от андрогинности, и то не всегда. Калиста в Хиллии мужественного вида - большая редкость.

За счет метаболизма - невысокие и по большей части худощавые. Девушки калисты не отличаются пышными формами (за редким исключенем), а мужчины большой мышечной массой.

Свои физические недостатки (сила, рост) калисты компенсируют гибкостью, скоростью, выносливостью и регенирацией. Раны калисты заживают немного быстрее, чем у людей. К тому же, некоторые калисты имеют предрасположенность к магии, что так же балансирует нехватку физической силы.

Цвет волос варьируется от светлого блондина, до каштанового. 

Глаза могут иметь самый разный оттенок. 

Равнинные калистыПравить

Являются типичным представителем вида и преобладают. 

Единственная особенность, цвет шерсти более теплых тонов.

Равнинных калист можно встретить практически во всех уголках Альянса.

Снежные калисты. Править

Обитают преимущественно в северной части Альянса.

Средних размеров, цвет шерсти может быть любого тона, но отличается густотой. Т.е. у них более пушистые уши и хвост.

Имеют более светлую кожу и более крепкий иммунитет. 

Пустынные калисты Править

На данный момент - единственные жители Омеги, которая была превращена в одну огромную пустыню.

Отличаются более смуглой кожей и светлыми волосами. Уши больше, чем у остальных сородичей, а шерсть короче и реже. 

Пустынные калисты - редкость в пределах Альянса, поскольку они живут в основном закрытыми комуннами и поселениями и не входят в состав Империи. Большая часть населения считает их дикарями и остатками последователей культа Агрессора. 

Ошабу Править

Или же "серые"

Калисты, чьи предки стали жервтой Ордена. Если калисте обрезать уши и хвост - это полностью лишает ее каких либо магических способностей. Это передается по наследству и потомки таких калист рождаются "серыми" - их волосы и глаза абсолютно серго цвета (изредка разных тонов) и они полностью не способны к магии. Их потомки так же будут носить клеймо "ошабу", из-за чего калисты этого подвида редко вступают в брак и заводят семьи, не желая передавать свою "ношу" потомству. 

Друиды Править

Изначально, друиды - это были исключительно комунны людей, обитающие либо глубоко в лесу, либо в горах (как можно дальше от цивилизации). Однако со временем, в комунну принимали и калист, не имеющих предрасположенности к магии или же Ошабу. Друиды практикуют алхимию без ки, специализируются на травологии и зельеварении. Были основаны людьми в противовес магии калист. Друиды - отменные лекари и убийцы. Однако свои секреты они не выносят за пределы своих комунн. Тем, кто родился среди друидов не открывают какие либо секреты до совершеннолетия. По достижению определенного возраста, перед друидом стоит выбор: он может остаться в комунне или же покинуть ее. Если же остается, тогда его посвящают в друиды.

По всей Хиллии существует несколько коммун, каждая из которых имеет свой родовой цвет. Рожденному внутри сообщества красят прядь волос в цвет коммунны.