ФЭНДОМ

Хоть и считается частью Хиллии, Омега - отдельный материк.

Все из-за того, что тысячилетия назад, Альфа и Омега были одним целым. Но Носитель Мидзу, основавшая культ Агрессора, отделила часть земли, провозгласив его абсолютно независимым.

Изначально, Омега представляла из себя каменистые равнины с лесами и полями. Была полностью пригодна для жизни и сельского хозяйства. На ее территории было множество городов и небольших поселений. Но всего за один день весь континент превратился в выжженную пустыню.

Считается, что глубоко под песками остались руины древних городов, соборов и прочих архитектурынх ценностей.

Омега2.png

В ходе многочисленных экспедиций были обнаружены поселения песчанных калист, которые приспособились к жизни в столь суровых условиях. Их считают аборигенами, которые не охотно идут на контакт с чужаками. Однако они представляют большую культурную ценность, поскольку сохранили традиции и обычаи с очень древних времен.

Официально, Омега не попадает по юрисдикцию Альянса, но она считается частью культурного наследия и как бы их и как бы нет. Но по документам, территория числится нейтральной, за исключением небольшого куска на севере, ринадлежащего одной из фракций Альянса.

Мелкие острова, находящиеся неподалеку от Омеги, являются ее частью, хотя радикально отличаются по ландшафту. На них в основном обитают килеи-беженцы. Но это не точно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики