ФЭНДОМ

Давным давно, в далекой-далекой галактике...

Дело было еще во времена, когда я училась в гимназии. Среди моих одноклассниц были девочки, которые рисовали свой комикс. Он был примитивным, в тетради в клетку, по 4-6 кадров на страницу. Но мне он дико нравился из-за того, что по жанру напоминал "Лига выдающихся джентельменов" и "Ван Хельсинг" (не аниме, а фильм, который с Хью). И вся эта телега настолько мне зашла, что тоже захотелось рисовать.

Стоит заметить, что на тот момент единственное, что я умела рисовать, это "глаз как в Сейлор Мун" и "Слоник, вид сзади". Куда больше я увлекалась именно писаниной. Но именно тогда, комикс тех моих одноклассниц толкнул меня на путь бумагоморателя.

Тогда то у меня появился самый первый персонаж - Рин (потом у нее появился брат). Придумывала ей образ, вдохновлявшись мифологией о кицунэ (вот откуда уши растут.. ага).

Rin by alicebullshit-d6eimv0

Долгое время не столько уделяла внимание миру, сколько самим персонажам, которых на тот момент было около трех основных. И большая часть замеса заключалась в возможности этих самых персонажей путешествовать между мирами.

Поскольку я была сильно поглощена учебой, времени и сил на масштабное продумывание чего-либо у меня попросту не было. Поэтому сильно не заебывалась и кидала персонажей в тот или иной фендом, которым интересовалась на конкретный момент. Продумала только небольшую предысторию и конфликт персонажей. А дальше был полнейший абсурд.

В дальнейшем, у меня был долгий период времени, когда нужно было чем-то сильно занять голову и руки. Я рисовала и начала более детально продумывать мир, откуда первые персонажи и были родом, в дальнейшем полностью отказавшись от момента их путешествия. Однако обыграв наличие множества миров и возможность параллели между ними.

Моих умений рисовать сильно не хватало, что бы реализовать свою идею и историю. Однако, я узнала об РПГ-мейкере и, будучи фанатом пиксельных JRPG, решила создать небольшую игрульку по своей же вселенной.

Именно тогда появилась большая часть названий (над которыми, как видно, я не запаривалась х)), персонажей и сюжетных событий. Мир в буквальном смысле разрастался как снежный ком, обрастая все новыми деталями и нюансами.

Caelestum by alicebullshit-d555ri0

Титульный арт той самой игрульки

Не буду скрывать, что я вдохновлялась множествами книгами, играми и аниме. Наверное, большую роль сыграла именно франшиза Final Fantasy (в особенности эта телега с кристаллами). По большей части, наверно, от того, что я не претендовала никогда на что-то дохуя оригинальное, а просто делала то, что мне нравится. Если мне нравился какой-то заеб в какой-то игре, то мне хотелось впихнуть нечто подобное и у себя, просто потому что мне нравился этот заеб. Хотя я перелопачивала и подстраивала заеб конкретно под себя и истрию в целом.

За много лет продумывания мира, "центральными" побывало дохера персонажей, поэтому нельзя выделить кого-то конкретного, то тащил бы на себе ношу "главного героя". В конкретные периоды истории задействованы определенные персонажи, а иногда и параллельно. Именно поэтому мне всегда было сложно составить какую-то конкретную  целостную историю. И если бы я бралась писать книгу, то это был бы сборник коротких рассказов с участием тех или иных героев, переплетающиеся между собой и не имеющие конкретного начала и конкретного конца.

Так же, на протяжении многих лет много чего менялось и видоизменялось. Как, например, те же калисты, которые на момент создания игрульки выглядили немного иначе. Нет, на обложке не Рин, а совсем левый персонаж. По большей части я решила создать вики, что бы разложить все по полочкам (для себя) и выстроить некую конкретику. И, насколько мне известно, как минимум пяти людям вся эта телега так же интересна.

Не буду лукавить или врать. Конечно, я создавала все это це тупо для себя, мне это интересно, мне интересны эти персонажи и их истории. Мне нравится продумывать концепцию мира, расписывать все это и так далее. Но мысль о том, что это может быть интересно кому-то еще - вводит меня в дичайшее радостное безумие. Калисты - одна из тех тем, о которой я могу пиздеть часами, не переставая, рассказывая и распиниваясь по мелочам.

Я как овуляшка в этом плане, даже отрицать не стану. Потому что вся эта вселенная - как мое дите, к которому я отношусь с трепертом и огромной любовью. И заебом окружающих.

Так что.. вот как то оно так.

Cake by alicebullshit-d71rr2n