Фэндом

Так же одна из первых рас, созданные Атави (считаются предками конкретно тех, что обитают в Нулле). Живут в Финнтерре, питаясь как душами жителей мира (на котором паразитируют), так и низшими эсперами, попавшими из Нулла в Финнтерр.

Они не испытывают чувств, присущих живым существам, за исключением голода. Врожденная агрессия и чувство собственности подавляют эмоции, что делает таберу опасными и агрессивными созданиями.

Таберу поглощают души и хранят их в себе, используя их силу. Таким образом, чем больше душ поглотил таберу - тем он сильнее, однако, тем он и не стабильнее.

Сами по себе таберу бессмертны, убить их могут только себе подобные, киоко или атави. Причем таберу не просто убивают себе подобных, они полностью лишают накопленных душ, без которых таберу становится абсолютно беспомощным, и оставляют умирать мучительной смертью.

От переизбытка поглощенных душ, таберу может начать терять рассудок, что приводит к неутолимому голоду и пожиранию всего подряд. В таком нестабильном состоянии они способны пожирать целые миры, но даже это не утоляет голод. Поиск еды всегда выводит таберу на киоко и ходе такой встречи он либо умирает от его руки, либо погибает, сожрав киоко.

Помимо прочих сил, таберу способны заключать "контракты" с разумными расами, а так же киоко.

Не имеют конкретного внешнего вида, поскольку как и Атави, способны его менять. Однако, в случае "контракта" их внешний вид фиксируется, в зависимости от "партнера", но не окончательно. 

Персонажи таберу Править

  • Самаэль 
  • Аннабэль 
  • Лифиль 
  • Каору 

Также на Фэндоме

Случайная вики