ФЭНДОМ

Самый младший из Атави.

Как и остальные, появился из Пустоты. Изначально представлял из себя шматок плоти, не способный видеть, слышать и говорить.

Долгое время его даже не признавали. Однако, после появления первых разумных существ, Умбра научился их поглощать, тем самым увеличивая себя и обретая их знания и умения. И на данный момент не уступает в силе остальным.

Несмотря на все свое могущество, Умбра не может изменять свой облик, а лишь модифицировать его частично и изменяя размер. Чаще всего, частью его тела становятся те, кто его призвал. Это своеобразная плата за его "помощь".

Внешний вид Править

Как и при рождении, Умбра представляет из себя шмоток плоти с прожилками вен и сосудов, парящий в воздухе. Поскольку изначально он не имел органы чувств, он использует "заимствованные". Головы, летающие вокруг него, выполняют функции слуха, зрения и голоса. В верхней части (предположительно, головы), имеет огромную пасть со множеством зубов и длинным языком, которой, собственно, и пожирает смертных.

Нимб (или корона), был подарен Алкотой, в качестве некого поощрения, и является предметом гордости для Умбры.

Поскольку Умбра состоит из множества тел разумных существ , он не имеет конкретного пола(рода) и говорит о себе во множественном числе.

Характер Править

Самый активный из всех атави. Умбра любознателен и предпочитает исследовать существующие миры, из-за чего считается одним из мудрейших. Однако, он далеко не очень охотно делится своими знаниями со смертными и плата за его знания и помощь - жизнь и тело просящего.

Редко выходит на контакт с собратьями, предпочитая отстраненность и одиночество.