Фэндом

Жители материка и одноименного королевства.

Внешний вид и физиология Править

Их называют "полукровками" или наоборот "чистокровными", поскольку внешне они соотсвествуют описанию самых первых, истинных, килеев. Черные волосы, красные глаза, ярко выраженные клыкм и крепкое телосложение. Уши заостренные, как и у килеев.

Иногда встречаются фалленхейцы и с более светлыми оттенками шерсти, волос и глаз. Но подобных гораздо меньше.

Еще реже встречаются фалленхейцы хрупкого телосложения. У них очень слабое здоровье, но именно они имеют предсрасположенность к магии, которая большая редкость на территории Фалленхейма. Из-за отсуствия должного обучения, потенциальные маги никак не могут реализовать свои способности, а плохое здоровье усложняет жизнь в суровых условиях королевства.

И конкретно из-за телосложения мнение о происхождения разняться. Либо они сохранили данную особенность от древних предков, либо приобрели из-за кровосмешания с людьми на протяжении тысячи лет из-за которого так же полностью утратили способность поглощать и использовать чужую ки.

Фалленхейцы, не смотря на прямое родство, в отличие от них не нуждаются в потреблении человеческой плоти, поэтому хорошо уживаются с людьми, имеют общие культуру, религию и историю. Они даже не разделяют друг друга на виды, и по сути, фаллензейцы - это все жители материка, и калисты и люди.

Из-за смеси с людьми, продолжительность жизни фалленхейцев укоротилась до 300-400 лет.

История Править

Фалленхейм был основан практически с начала времен, когда Коко наделил калист магией, создав лазери и килеев. Группа килеев отделилась от остальных, обосновавшись на отдельном материке. Лазери, боясь, что агрессивно настренные килеи вернутся, оградили Фалленхейм Вечным штормом, который тысячилетия изолировал материк от остальной Хиллии. Поэтому местным килеям пришлось адаптироваться к подобным условиям. Людей на континенте не хватало, что бы прокормиться всю общину, и килеям приходилось лишать себя человеческого мяса. Со временем, научившись жить без магии, килеи начали уживаться с местными людьми и сотрудничать с ними. За долние годы тесного существования бок о бок, менталитет килеев изменился настолько, что они уже перестали считаться килеями.

За тысячилетии кровосмешания людей и калист, появился новый подвид, который не имеет конкретного названия, просто фалленхейцы - калисты с Фалленхейма.

Из-за отсутсвия магии, они делали больший уклон на технологии, развивая инфроструктуру и машиностроение, упрощая жизнь в суровых условиях. Прогресс достиг такого уровня, что им удалось построить уникальные летательные аппараты, способные преодолеть Вечный штор и за долгое время увидеть мир за его пределами.

Культура и религия Править

Культура, религия и обычаи у людей и калист в Фалленхейме - общие.

Основная религия - Пантеон. Однако религия практически не играет роль в их обществе. Она просто есть, как часть истории. Храмы - непозволительная растрата обитаемой земли, которой и без того в дефиците, поэтому верующие довольствуют личными алтарями в своих домах.

В отличие от хиллийцев, в Фалленхейме однополые отношения - осуждаются обществом, так же как и разница в возрасте. А вот касательно отношения к детям - такое же. Из-за суровых условий жизни, фалленхейцы не могут себе позволить сидеть дома и следить за детьми. Поэтому. у них практикуются этакие детские сады. Щенков и детей воспитываются в специальных учреждениях, когда родители могут сутками работать на заводах и в шахтах.

Магия Править

Лишь 2% калист-фалленхейцев имеют небольшие задатки к магии, позволяющая им использовать чи самого примитивного уровня. Этого недостаточно, что бы использовать ее в каких-либо целях, поэтому даже в таком случае маги бесполезны.

Ne.png

Также на Фэндоме

Случайная вики